Путешествие в Хмельницкий

Недавно мы отправились в небольшое путешествие по Украине, охватив 3 города в Западной Украине. Очень уж хотелось отдыха, путешествия и новых впечатлений! Ехать поездом во Львов и Ивано-Франковск не очень хотелось, т.к. мы там уже были в прошлом и позапрошлом году, а вариантов других не особо много, т.к хотелось изначально поехать в Каменец-Подольский и показать ребенку замок (основная цель) и захватить другие близлежащие города.

Поезд Харьков-Хмельницкий едет удобно, вечером сел, в 11:30 там. Наша гостиница оказалась на краю города. Сначала было очень стремно, т.к. мы проехали весь город с рюкзаками, а потом мы поняли, что это отличный повод узнать больше о городе. Мы провели в городе сутки.

Итак, наши выводы:

1. За 1 день можно увидеть все основные достопримечательности города.
  2. Хмельницкий — не туристический город.
  3. Город моментами напоминал Ивано-Франковск и Львов (не туристический).
  4. Из трех городов, мы попали в лучший отель, он находился здесь.
  5. В кафе питались 1 раз и было очень вкусно.
  6. Много русскоговорящих людей.
  7. Дошли из центра пешком домой, около 10 км.
  8. Город байдарок. В парке Чекмана на набережной много деток (даже в будний день). Это удивило.
  9. Нет особой архитектуры: набережная, парк, памятники, филармония, обл.рада. Мы не рассчитывали увидеть нечто, так и случилось. С каждый городом было все круче!
  10. Зашли в филармонию и послушали репетицию концерта. Очень понравилось.
  11. Хорошие люди: в отеле, на улице, разговорились с парнем на остановке.
  12. Женщина зашла с 8-летним мальчиком в автобус и громко возмущалась, что я должна была уступить ей место (место было).
  13. Погода теплая. Повезло.
  14. Мы сели в автобус на Каменец-Подольский, мол, сейчас будет отправление, спустя 15 мин мы поняли, что это развод и вовремя вышли, как раз ехал наш автобус.
  15. Возвращаться сюда не хочется, но удобный поезд. В Каменец-Подольский из Харькова можно доехать если поездом, то два варианта, еще с Киева прямым, 1 пересадка в любом случае.khmel'nitskiy khmel'nitskiy khmel'nitskiy khmel'nitskiy khmel'nitskiy khmel'nitskiy khmel'nitskiy khmel'nitskiy khmel'nitskiy khmel'nitskiy